«Инфобит как средство формирования представлений об устройстве мира»
Идея использования этого понятия у меня возникла исходя из опыта работы со старшими дошкольниками, когда освоение некоторых понятий и представлений вызывало трудности.
И я задумалась: «Как же уйти от постоянных напоминаний и разъяснений и перевести их в ряд последовательных действий на пути к определенной цели?»
Обратите внимание на словосочетание «последовательность действий», оно является ключевым в понятии «АЛГОРИТМ».
Поэтому я решила использовать в работе с детьми элементы алгоритмизации, чтобы перевести освоение представлений об устройстве мира в ряд поведенческих, ежедневно привычных действий.
И я подумала: «А что, если некоторую информацию закладывать в особого рода картинки, которые будут представлять из себя два варианта, кардинально противоположные по значению?...»
Например: такая категория нравственного выбора как «можно - нельзя» детям будет более понятна, если они увидят перед собой соответствующие картинки. А еще лучше, если они их сами и создадут.