Краснодарский край, ст.Брюховецкая

Мой опыт

«Инфобит как средство формирования представлений об устройстве мира»

Идея использования этого понятия у меня возникла исходя из опыта работы со старшими дошкольниками, когда освоение некоторых понятий и представлений вызывало трудности.

И я задумалась: «Как же уйти от постоянных напоминаний и разъяснений и перевести их в ряд последовательных действий на пути к определенной цели?»

Обратите внимание на словосочетание «последовательность действий», оно является ключевым в понятии «АЛГОРИТМ».
Поэтому я решила использовать в работе с детьми элементы алгоритмизации, чтобы перевести освоение представлений об устройстве мира в ряд поведенческих, ежедневно привычных действий.

И я подумала: «А что, если некоторую информацию закладывать в особого рода картинки, которые будут представлять из себя два варианта, кардинально противоположные по значению?...»

Например: такая категория нравственного выбора как «можно - нельзя» детям будет более понятна, если они увидят перед собой соответствующие картинки. А еще лучше, если они их сами и создадут.

Я долго искала термин, который позволит отразить специфику такого подхода и нашла, на мой взгляд, подходящее определение – БИТ!

Подробнее… Или начнем с начала!

Image

Что такое инфобит?

Image

Как создать инфобит?

Image

Инфобит – как разновидность алгоритма

Image

Классификация инфобайтов

Image

О результатах…

Image

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

  • Краснодарский край, ст.Брюховецкая, ул.О.Кошевого, 66. МАДОУ ДС №11 «Колокольчик»
  • spasibobo@yandex.ru